Компания Ритэйл Профайл

Новости и публикации

Retail Profile Russia завоевал второе место в конкурсе киосков в Лас-Вегасе

г. Москва, 6 июня 2017 г.

Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, завоевал второе место в международном конкурсе VisualVictoriesAwards 2017, проводившемся в рамках выставки SPREE RECon в Лас-Вегасе. Ежегодный конкурс отмечает выдающиеся работы в области визуального мерчандайзига объектов specialty leasing и pop up stores.

Второе место в конкурсе компания заняла с проектом реновации киоска Maxim, расположенного в ТЦ «Авиапарк» (Москва). Как отметило жюри VisualVictoriesAwards, новая концепция киоска с вертикальными разделителями, правильная организация света и выкладки товара зимних аксессуаров существенно изменили восприятие киоска покупателями. Проект реновации был осуществлен совместно с американским консультантом Sharon Loeff.

«Специфика островной торговли, когда точка продаж открыта со всех сторон, диктует важность дизайна киоска наряду с мерчандайзингом и хорошей организацией освещения товарной выкладки, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни, – в условиях сжимающегося рынка и снижения покупательной активности в России становится актуальным тщательный анализ покупательского поведения и влияния на него этих факторов». И победа на самом престижном среди игроков островной торговли конкурсе говорит о том, что профессиональные компании этого сегмента в России этому процессу уделяют пристальное внимание, добавил эксперт.

Победа этого года в VisualVictoriesAwards стала второй в коллекции Retail Profile Russia.

Specialty Retail Entrepreneur Conference & Expo – ежегодное трехдневное мероприятие, проходившее с 22 по 24 мая 2017 года в Лас-Вегасе, США. Цель выставки – познакомить участников рынка specialty leasing с последними тенденциями развития сегмента островной торговли и раскрыть возможности для развития бизнеса.

Retail Profile Russia подписал договор с ТРЦ «Зеленопарк» на продажу рекламных возможностей и промо-площадей

г. Москва, 1 марта 2017 г.

Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, возьмет на себя обслуживание внешних клиентов по размещению рекламы и проведению промоакций ТРЦ «Зеленопарк». В рамках эксклюзивного договора специалисты компании планируют привлечь в торговый центр новых внешних рекламодателей, расширить пул партнеров центра и повысить его неарендные доходы.

Retail Profile Russia обладает уникальными компетенциями и профессиональными наработками в предоставлении пула услуг по продаже рекламных и промо-площадей в торговых объектах. В числе его партнеров такие известные и успешные проекты, как ТРЦ «Авиапарк», «Речной», «Горбушкин двор», «Филион», и вот теперь к кругу клиентов компании присоединился один из новейших торговых центров Московской области, «Зеленопарк».

По оценкам RetailProfileRussia, крупный, концептуальный ТРЦ может быть интересен как площадка для продвижения товаров и услуг локальным операторам и федеральным сетям. ТРЦ «Зеленопарк» находится в 18 км от МКАД, в Солнечногорском районе Московской области. Торговая площадь центра составляет 110 тыс. кв. м, на которых расположились 110 магазинов, в том числе «Ашан», «Декатлон», «Мебель Гуд», «Дарвин», «Домовой», «М.Видео», «Синема Парк», «Спорт Мастер», «Детский Мир», «КидБург», H&M, весь Inditex и LPP, «KIABI», «LCWALKIKI» и другие. В первичной зоне охвата проживает 300 тыс. человек.

«ТРЦ «Зеленопарк» – это новая локация, современный и технически очень продвинутый торговый центр на достаточно развитом и потребительски активном рынке Подмосковья», – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева, – эта площадка подойдет для компаний, работающих в Зеленограде, Химках, Солнечногорске, Лобне, Клине. Также RetailProfileRussia планирует привлекать и крупных рекламодателей, которые охватывают все Подмосковье».

Роберт Кортни презентовал потенциал островной торговли властям Красноярского края

г. Москва, 1 марта 2017 г.

Старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни выступил с презентацией возможностей островной торговли на совместном заседании Американской торговой палаты в России и администрации Красноярского края, которое состоялось в Москве 16 февраля 2017 года.

В рамках мероприятия губернатор края Виктор Толоконский рассказал об инвестиционных возможностях региона и перспективах сотрудничества с представителями бизнеса. Со своей стороны представители бизнес-сообщества представили свои программы развития. Роберт Кортни выступил модератором встречи, а также презентовал итоги работы Retail Profile в России и Красноярске, а также рассказал о влиянии ритейла на экономику и планах работы.

По словам г-на Кортни, развитие торговых центров и ритейла в целом не только дает возможность предложить потребителям больше качественных товаров, но и существенно влияет на экономику России: создаются новые рабочие места, формируются бизнесы, участвующие в обслуживании торговли, такие как логистика, маркетинг и менеджмент, сфера технологий и т.д. Островной ритейл, на котором специализируется Retail Profile Russia также активно набирает обороты в России и оказывает влияние на развитие торговой и социальной инфраструктуры. За 9 лет с участием Retail Profile Russia в стране создано более 11 тысяч рабочих мест и открыто более 1 000 островных точек.

«Наша работа позволяет повысить арендные доходы торговых центров, помочь им выдержать давление кризиса, развить малые производства, - отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Например, Retail Profile Russia в течение 7 лет присутствия в ТРЦ «Планета» в Красноярске поддерживает 45 региональных предпринимателей, которые предлагают свои товары в киосках и «островах» компании». Роберт Кортни сообщил, что в дальнейшем Retail Profile Russia планирует развивать свой бизнес в России и в целом, в Красноярском крае в частности.

Retail Profile Russia заполнит «островами» «Галерею Новосибирск»

г. Москва, 13 февраля 2017 г.

Retail Profile Russia подписал эксклюзивный договор с компанией «ТПС Недвижимость» о коммерциализации общих зон ТРЦ «Галерея Новосибирск». Компания планирует заполнить арендаторами specialty leasing все четыре этажа торгового центра, расположив на них 36 киосков.

В настоящее время в ТРЦ уже работают 26 островных операторов. Задача Retail Profile Russia – привлечь новые концепции и унифицировать арендные программы общих зон торгового комплекса.

Суперрегиональный торговый центр «Галерея Новосибирск» открылся в 2014 году. Его общая площадь составляет 134 тыс. кв. м, торговая – 54 тыс. кв. м. Среди якорных арендаторов «Континент Вкуса», магазин электроники и бытовой техники «М.Видео», магазин детских игрушек Hamleys и первый в Новосибирске кинотеатр-мультиплекс «Люксор».

«Наша партнерская есть расширяется, мы работаем во все большем числе региональных городов, что говорит о развитии рынка торговой недвижимости, ритейла и арендных отношений в России», – отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль. По его словам, еще несколько лет назад для владельцев торговых центров сегмент specialty leasing был малоизвестен, сегодня же собственники объектов не только в столице, но и в регионах все чаще привлекают профессиональных операторов для создания системы коммерциализации общих зон торговых центров. Таким образом, они делают свои объекты интереснее для посетителей, повышают их конкурентоспособность и собственную доходность. Эта тенденция будет набирать обороты в ближайшем будущем, так как каждый квадратный торгового центра может работать и приносить доход.

Новый клиент Retail Profile Russia: компания подписала договор с уфимским Центром торговли и развлечений «Мир»

г.Москва, 18 января 2017 г.

Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, подписал договор с новым партнером. Компания займется коммерциализаций общих зон Центра торговли и развлечений «Мир», одного из старейших торговых центров Уфы.

В рамках договора Retail Profile Russia получил эксклюзивное право на сдачу в аренду общих зон торгового центра. Специалисты компании планируют провести реструктуризацию и обновление существующей программы привлечения островных арендаторов путем сокращения количества существующих концепций, разработки нового дизайна киосков, привлечения новых интересных концепций.

Центр торговли и развлечений «Мир» общей площадью 50,5 тыс. кв. м, находится в самом центре столицы Башкортостана, на проспекте Октября, 4. В настоящее время в нем идет обновление пула операторов и привлечение современных игроков рынка ритейла. Сегодня в центре представлено порядка 150 арендаторов, в том числе развлекательный и спортивный кластеры. Среди «якорей» сеть супермаркетов «Матрица», «М.Видео», «Планета кино».

«Рынок Уфы наполнен интересными объектами и конкуренция здесь очень высока. Поэтому заполнение арендаторами прошедшего реконцепцию объекта – интересный и сложный вызов», – отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль. По словам эксперта, Retail Profile Russia планирует привлечь в проект как федеральных, так и местных ритейлеров, повысив арендный доход торгового центра.

Retail Profile Russia подписал договор с 5 торговыми центрами Норвегии

г. Москва, 28 октября 2016 г.

Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, вышел на новый рынок – компания подписала договор на обслуживание 5 проектов девелопера Citycon Norway в Норвегии. Эти объекты станут первым опытом работы Retail Profile Russia на норвежском рынке, в то время как сотрудничество с Citycon Norway продолжается не первый год. Девелопер развивает сеть торговых центров в Швеции, в которых Retail Profile Russia реализует программу коммерциализации общих зон.

По оценкам специалистов Retail Profile Russia, торговые центры Норвегии по размерам похожи на шведские аналоги. А относительно небольшое население страны, составляющее порядка 5 миллионов человек, обладает значительно большей покупательной способностью, чем жители других скандинавских стран.

Следует отметить, что сеть Citycon в Норвегии насчитывает 32 торговых центра. Retail Profile Russia начинает сотрудничество с объектов, расположенных в районе Осло, и будет расширять свое присутствие в других городах страны во II-III кварталах 2017 года.

«Мы планируем, что наша экспансия в Норвегии в течение ближайших 12-18 месяцев принесет рост выручки до 75% по всему скандинавскому региону», – отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль.

Retail Profile Russia и Samsung Electronics открыли Galaxy Studio в ТЦ «Авиапарк»

г. Москва, 23 сентября 2016 г.

Копилка партнеров Retail Profile Russia, специализирующегося на коммерциализации общих зон торговых центров, пополнилась еще одним уникальным проектом. В самом большом торговом центре Европы, «Авиапарке», открылось интерактивное пространство Samsung Galaxy Studio. Это международный проект ведущего производителя потребительской электроники – площадка, на которой Samsung представляет покупателям в разных странах последние новинки компании в яркой и необычной форме.

На площадке посетители могут не только протестировать новые модели смартфонов Samsung, но и в интерактивном формате познакомиться с возможностями, Galaxy S7 edge, S7 и других актуальных разработок компании. Особое место в Samsung Galaxy Studio занимает новое поколение аксессуаров для виртуальной реальности: Gear VR и Camera 360.

«Samsung Galaxy Studio – выдающийся проект для электронного ритейла и, несомненно, точка притяжения для посетителей «Авиапарка», – отметил Сейфэльдин Эльхаким, руководитель маркетинга Samsung Mobile в России. – С одной стороны, мы можем познакомить множество пользователей с нашими новинками, с другой – создаем уникальную площадку, точку притяжения, повышающую привлекательность торгового центра».

«Мы рады участвовать в столь масштабном проекте одного из лидеров рынка производителей высокотехнологичных продуктов, – отметила Татьяна Лобачева, директор по продажам Retail Profile Russia. – Подобные проекты хорошо работают как для производителя электроники, посетителей, так и для самого объекта, улучшая качество времяпрепровождения гостей торгового центра».

В «Авиапарке» Samsung Galaxy Studio будет работать до 31 декабря 2016 года на 1 этаже ТЦ.

Retail Profile Russia проводит школьный маркет в ТРЦ «Метрополис»

г. Москва, 25 августа 2016 г.

Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации общих зон торговых центров, проводит в ТРЦ «Метрополис» сезонное мероприятие для школьников и их родителей – школьный маркет Backtoschool. Ярмарка, объединившая 11 брендов, предлагающих покупателям новые осенние коллекции, проходит с 18 августа по 4 сентября 2016 года в центральном атриуме торгового центра. На ней представлен полный спектр товаров для подготовки к наступающему школьному году: форма, аксессуары, канцтовары, игрушки, рюкзаки и многое другое.

Посетители ярмарки смогут приобрести школьную форму от брендов Brums, ADL и CiaoKidsCollection, коллекции рюкзаков и сумок, в том числе в стиле MinnieBlossoms для девочек и MickeyCollege для мальчиков от Samsonite, детскую одежду от Sovakids, TOMTAILORKIDS и «Маленькая Леди», игрушки по мотивам популярных мультфильмов и компьютерные игры от 360Play, а также канцелярские товары от КОДИ (kodymag.ru) и «Дом книги «Медведково».

«Август-сентябрь – время традиционных школьных ярмарок, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Такие мероприятия пользуются популярностью у посетителей, так как это удобно – приобрести все необходимое к школьному году в одном месте. Они выгодны ритейлерам, целевая аудитория которых в этот период готова к активным покупкам, и торговым центрам, посещаемость которых увеличивается благодаря притоку покупательского траффика».

За последний год компания Retail Profile Russia провела 22 маркета, в их числе школьные, весенние к 14 февраля и 8 марта, новогодние ярмарки в Москве и МО, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Челябинске, Ярославле и Воронеже. Опыт компании в России и подразделений Retail Profile в других странах мира показывает, что тематические и сезонные ярмарки – удачный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности покупателей как к отдельным брендам ритейлеров, так и к торговому центру в целом.

« предыдущие записи