менеджеры аренды
дизайнеры
архитекторы
бухгалтерия
юридический отдел
тех. специалисты
Российская компания, основанная в 2008г., специализирующаяся на коммерциализации зон общего пользования в торговых центрах. Более 16 лет мы увеличиваем прибыль арендодателя, улучшаем внешний вид общих зон, делаем покупательский опыт интереснее
Увеличиваем прибыль арендодателя Улучшаем внешний вид общих зон
Делаем покупательский опыт интереснее
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
ФУДКОРТ
ФУДКОРТ
Мы привносим новую жизнь в общие зоны торговых центров, создавая гармоничную привлекательную для совершения покупок атмосферу, привлекая новые, востребованные и интересные концепции и группы товаров, тем самым увеличивая время нахождения покупателя в торговом центре и внося разнообразие в покупательский опыт посетителей.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
+ дополнительные места
согласованные точки под аренду
ДОХОД 2,6 МЛН. рублей ежемесячного плажежа
за счет реорганизации арендной программы ТОЦ Botanica
2 млн.руб
ежемесячный платеж к лету 2025 при 95% загрузке
повышение до 2,6 млн.руб
ежемесячный платеж к лету 2025 при 95% загрузке
1 этаж
-1 этаж
2 этаж
Поддержка международных стандартов мерчандайзинга
РАзмещение арендаторов в визуальной концепции ТОЦ BOtanica
При создании дизайн-проекта для арендатора мы учитываем:
визуальное отражение в нем динамичных округлых архитектурных форм ТОЦ и атмосферы пространства
современные дизайн-решения
продающие WOW-зоны
продуманный функциональный конструктив, позволяющий поддерживать требования мерчандайзинга минимальными трудозатратами
АКТИВНАЯ база TENANT MIX
По итогу проведенного анализа, мы предлагаем дополнить tenant mix следующими категориями
Преимущества
для владельцев
торговых центров
Стабильный гарантированный арендный доход.
Высокий уровень заполняемости
Сотрудничество с единым оператором общих зон, вместо большого количества арендаторов.
Охват основных общих зон и проблемных (неиспользуемых/невостребованных) локаций
Разработка профессиональной концепции торговых галерей с учетом потребностей, требований и визуального кода ТРЦ
Новые форматы торговых точек с учетом целевой аудитории и трендов
Формирование и соблюдение стандартов эффективного мерчандайзинга
Сбалансированный пул арендаторов, учитывающий потребности посетителей торгового центра и повышающий ценность общих зон
Аналитика
Дополнительный трафик (привлечение нового клиентского потока из интернета)
Экономия внутренних ресурсов - времени менеджеров по аренде ТРЦ