менеджеры аренды дизайнеры мерчандайзеры архитекторы бухгалтерия юридический отдел тех. специалисты
Российская компания, основанная в 2008г., специализирующаяся на коммерциализации зон общего пользования в торговых центрах. Более 16 лет мы увеличиваем прибыль арендодателя, улучшаем внешний вид общих зон, делаем покупательский опыт интереснее
Увеличиваем прибыль арендодателя Улучшаем внешний вид общих зон
Делаем покупательский опыт
интереснее
Список наших партнеров
Партнерство выстраивается на основе четких условий, прозрачной финансовой отчетности и соблюдения сроков
Партнерство выстраивается на основе четких условий, прозрачной финансовой отчетности и соблюдения сроков
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
реорганизация арендной программы
текущие киоски
дополнительные киоски Retail Profile
АКТИВНАЯ база TENANT MIX
Эксклюзивная база из
проверенных брендов и сервисов, идеально дополняющих существующий ритейл.
1050+
Более
проверенных операторов в сфере вендинга в нашей базе, ориентированных на удобство, качество сервиса и потребности посетителей торгового центра.
300
Вендинги и банкоматы
Островная аренда
В среднем с нами по киоскам и вендингам
заполняемость 90%-100%
За счет своевременной ротации арендаторов, оперативного заполнения вакансий, оптимизации планировок, работа над дизайном и дисциплиной
РАЗРАБОТКА дизайна КИОСКОВ
При создании дизайн-проекта для арендатора мы учитываем:
визуальное отражение в нем архитектурных форм и атмосферы пространства
современные дизайн-решения
продающие WOW-зоны
продуманный функциональный конструктив, позволяющий поддерживать требования мерчандайзинга минимальными трудозатратами
Реализация
Рендер
Поддержка международных стандартов мерчандайзинга
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
в нашем дизайне
КАФЕ
Ритейл концепции
УСЛУГИ
Организация вендинговых зон
ДИЗАЙН ОБЩИХ ЗОН И РИТЕЙЛ ПРОСТРАНСТВ
ДИЗАЙН ФУДКОРТА
Преимущества
для владельцев
торговых центров
Стабильный гарантированный арендный доход.
Высокий уровень заполняемости
Сотрудничество с единым оператором общих зон, вместо большого количества арендаторов.
Охват основных общих зон и проблемных (неиспользуемых/невостребованных) локаций
Разработка профессиональной концепции торговых галерей с учетом потребностей, требований и визуального кода ТРЦ
Новые форматы торговых точек с учетом целевой аудитории и трендов
Формирование и соблюдение стандартов эффективного мерчандайзинга
Сбалансированный пул арендаторов, учитывающий потребности посетителей торгового центра и повышающий ценность общих зон
Аналитика
Дополнительный трафик (привлечение нового клиентского потока из интернета)
Экономия внутренних ресурсов - времени менеджеров по аренде ТРЦ