УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИМИ ЗОНАМИ
ТРЦ НЕБО
КТО МЫ?
17 ЛЕТ
на российском рынке
>50 ТРЦ
>10000
подписанных договоров
на аренду и дизайн
новых ритейл идей
КОМАНДА
>30 экспертов
менеджеры аренды
дизайнеры
мерчандайзеры
архитекторы
бухгалтерия
юридический отдел
тех. специалисты
Retail Profile - российская компания, основанная в 2008г., специализирующаяся на коммерциализации зон общего пользования в торговых центрах.
Более 16 лет мы увеличиваем прибыль арендодателя, улучшаем внешний вид общих зон, делаем покупательский опыт интереснее
Увеличиваем прибыль арендодателя
Улучшаем внешний вид общих зон
Делаем покупательский опыт интереснее
Список наших партнеров
Партнерство выстраивается на основе четких условий, прозрачной финансовой отчетности и соблюдения сроков
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
УВЕЛИЧЕНИЕ Количества
КИОСКов И ВЕНДИНГов
проверенных брендов и сервисов, идеально дополняющих существующий ритейл.

1050+
проверенных операторов в сфере вендинга в нашей базе, ориентированных на удобство, качество сервиса и потребности посетителей торгового центра.
300+
вендинги и банкоматы
островная аренда
База активных контактов потенциальных арендаторов
В среднем с нами по киоскам и вендингам
заполняемость 90%-100%
За счет своевременной ротации арендаторов, оперативного заполнения вакансий,
оптимизации планировок,
работа над дизайном и дисциплиной
ДИЗАЙН и мерчандайзинг
Поддержка международных стандартов мерчандайзинга.
Интерактивный мерчбук. Дизайн киосков
Реализация
Рендер
Работа по развитию арендаторов
Интерактивный курс по обучению персонала и помощь с наймом
Правила мерчандайзинга
Тестирование усвоенного материала
Ситуационные задачи
ФОРМАТ РАБОТЫ С ТРЦ НЕБО
Эксклюзивное право для ООО «Ритэйл Профайл» на размещение арендаторов киосков и вендингов/банкоматов в общих зонах ТРЦ, за исключением локации Stars Coffee.
Арендатор всех согласованных арендных мест киосков (островков) и вендингов/банкоматов: ООО «Ритэйл Профайл».

Предмет договора аренды:
киоски – 34 места (занята только треть мест, включая скоро заезжающих PIMS и СОТЕКОМ),
банкоматы и вендинговые аппараты – 29 мест (занято менее половины мест - 13 мест).
Арендная плата включает все сборы, коммунальные услуги, расходы на эксплуатацию, и состоит из 2-х частей:
Гарантированная ежемесячная фиксированная арендная плата в месяц (с НДС)
(равна суммарному арендному платежу действующих сейчас арендаторов, ежегодная индексация)

*По нашей предварительной оценке сумма сбора за данную арендную программу составляет 2 000 000 руб без НДС.
Мы допускаем, что возможна корректировка в любую сторону - есть несколько арендаторов, фактический арендный платёж которых в настоящее время может сильно отличаться от нашего прогноза.
Таким образом, мы обеспечим для собственника ТРЦ:

  • быстрый рост арендных доходов;
  • быстрое заполнение вакантных площадей;
  • современный уровень дизайна и оформления торгового оборудования, соответствующий статусу объекта;
  • наполнение интересными и популярными концепциями
Наш прогноз и перспектива для ТРЦ «НЕБО»

По нашей оценке, объект обладает высоким потенциалом. В ближайшее время мы планируем как минимум удвоить общий арендный сбор за счёт последовательного заполнения свободных локаций новыми арендаторами.

Согласно нашим расчётам, на плату с ТО мы выйдем уже через 4–6 месяцев с момента начала аренды, а возможно и раньше, поскольку в расчет Платы с ТО Арендодателю входят платежи с товарооборота наших субарендаторов.
+ доп. платеж в размере превышения 70% общего субарендного дохода ООО «Ритэйл Профайл» над фиксированной арендной платой
(в дальнейшем может быть увеличена, к обсуждению)
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
в нашем дизайне
КИОСКИ
ОБЩИе ЗОНы И РИТЕЙЛ ПРОСТРАНСТВа
ФУДКОРТ
Организация вендинговых зон
Преимущества
для владельцев
торговых центров
Стабильный гарантированный арендный доход.
Высокий уровень заполняемости
Сотрудничество с единым оператором общих зон, вместо большого количества арендаторов.
Охват основных общих зон и проблемных (неиспользуемых/невостребованных) локаций
Разработка профессиональной концепции торговых галерей с учетом потребностей, требований и визуального кода ТРЦ
Новые форматы торговых точек с учетом целевой аудитории и трендов
Формирование и соблюдение стандартов эффективного мерчандайзинга
Сбалансированный пул арендаторов, учитывающий потребности посетителей торгового центра и повышающий ценность общих зон
Аналитика
Дополнительный трафик (привлечение нового клиентского потока из интернета)
Экономия внутренних ресурсов - времени менеджеров по аренде ТРЦ
Свяжитесь с нами
Vladimir Tyshenko
Email: v.tyshenko@retailprofile.ru
+7 (906) 044-63-17