В этом году Retail Profile планирует запустить ряд программ под одним общим названием - EcoSystem. Мир меняется и мы так же не хотим стоять на месте.
КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ
(СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ)
Увеличивайте количество и улучшайте качество повторных продаж
Трафик ТЦ
Лояльные покупатели
Случайные покупатели
Повышайте средний чек
Привлекайте новых клиентов
Экономьте на рекламе
Анализируйте продажи, трафик, отзывы и ...
Почему на это стоит обратить внимание?
Проанализировав результаты опроса наших арендаторов, мы обнаружили, что в текущей ситуации со скидками присутствует ряд негативно влияющих факторов:
- хаотичный способ премирования покупателей;
- скидки "охотникам за скидками" вместо поощрения лояльных (кто вернется);
- нет работы с базой покупателей;
- нет информирования и стимуляции к покупке своих постоянных (лояльных) покупателей;
- бюджеты на запуск рекламы для холодных продаж, вместо работы с теми, кто лоялен.
С момента ограничений рекламы на всеми известных площадках, предприниматели в поиске подходящего канала рекламы и взаимодействия с покупателями.
Наши партнеры предлагают в рамках клиентской программы рассылку, а благодаря каскадному подходу реальное информирование достигает 100%.
Почему сейчас это наиболее актуально?
Вы получаете
  • Знакомство с Вашими покупателямт, уменьшение анонимных продаж
    Необходимая информация о покупателях собирается в программу лояльности (сохраняются данные покупках покупателя - время, сумма, товар)
  • Стимулирование повторных продаж и увеличение среднего чека
    Дарим бонусы и скидки с ограниченным сроком действия, поздравляем с днем рождения, и прочие механики продаж
    Увеличение среднего чека за счет накопительной системы скидок
  • Привлечение новых покупателей по реферальной программе
    Делясь ссылкой в плюсе отстаются все участники
  • Контроль за удовлетворенностью поекупателей, качеством товаров и услуг
    Сбор отзывов после покупки, можно привязать к чеку для отслеживания лояльности, так же аналитика обратной связи и по возвратам по продукту/услуге
  • Отслеживание оттока и работа по возврату покупателей
    Подсчет и визуализация показателей за любой период. Например, при уменьшении показателя частоты покупок можно дополнительно стимулировать покупателей - рассылкой, подарками
  • Уменьшение. затрат на маркетинг (реклама, оповещение)
    Сокращение расходов на SMS, "холодную" рекламу, за счет PUSH и EMAIL рассылок
Тарифы
для личного кабинета с интеграцией напрямую
СТАРТ
2990 ₽ / мес
до 1000 карт
(для выдачи клиентам на весь период)

дополнительная касса 1990₽/мес

поддержка менеджера-маркетолога;
рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему;
интуитивный дизайн аналитики
СТАНДАРТ
5490 ₽ / мес
до 5000 карт
(для выдачи клиентам на весь период)

дополнительная касса 1490₽/мес

поддержка менеджера-маркетолога;
рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему;
интуитивный дизайн аналитики
ПРОФЕССИОНАЛ
8990 ₽ / мес
  • безлимит карт
    (для выдачи клиентам на весь период)

    дополнительная касса 990₽/мес
  • поддержка менеджера-маркетолога;
    рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему;
    интуитивный дизайн аналитики
*дополнительная скидка до 15% за оплату нескольких месяцев
Тарифы ЭВАТОР
для личного кабинета с интеграцией
через приложение ЭВАТОР
СТАРТ
1188 ₽ / мес
за 1 терминал
до 1000 карт
(для выдачи клиентам на весь период)

дополнительная касса 1990₽/мес

поддержка менеджера-маркетолога;
рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему;
интуитивный дизайн аналитики
СТАНДАРТ
1788 ₽ / мес
за 1 терминал
до 5000 карт
(для выдачи клиентам на весь период)

дополнительная касса 1490₽/мес

поддержка менеджера-маркетолога;
рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему;
интуитивный дизайн аналитики
ПРОФЕССИОНАЛ
2388 ₽ / мес
за 1 терминал
240₽ за 1000 карт с безлимитом карт (для выдачи клиентам на весь период)

дополнительная касса 990₽/мес

поддержка менеджера-маркетолога;
рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему;
интуитивный дизайн аналитики
История успеха табачной компании
после внедрения системы лояльности за 1 месяц
*напоминаем, что реклама табачных изделий запрещена на территории РФ (т.е. рассылки и скидки на такой продукт недопустимы)
Средний чек
Увеличился с 701 руб до 1121 руб
Оборот
Увеличился с 4.533.545 руб
до 5.283.368 руб
Экономия и результативность рассылки
Рассылка для 828 человек 12 раз.
Была обычная рассылка по смс 34.774 руб
Стала каскадная рассылка с максимальным прочтением за 1.722 руб
Анкета
Заполняя эту форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Какие цели ставите перед собой?
Остались вопросы?TelegramWhatsApp