В этом году Retail Profile планирует запустить ряд программ под одним общим названием - EcoSystem. Мир меняется и мы так же не хотим стоять на месте.
КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ
(СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ)
Увеличение среднего чека
Улучшение качества и количества повторных продаж
Привлечение новых покупателей
Экономия бюджета на рекламе
Почему на это стоит обратить внимание?
Проанализировав результаты опроса наших арендаторов, мы обнаружили, что в текущей ситуации со скидками присутствует ряд негативно влияющих факторов:
- хаотичный способ премирования покупателей;
- скидки "охотникам за скидками" вместо поощрения лояльных (кто вернется);
- нет работы с базой покупателей;
- нет информирования и стимуляции к покупке своих постоянных (лояльных) покупателей;
- бюджеты на запуск рекламы для холодных продаж, вместо работы с теми, кто лоялен.
С момента ограничений рекламы на всеми известных площадках, предприниматели в поиске подходящего канала рекламы и взаимодействия с покупателями.
Наши партнеры предлагают в рамках клиентской программы рассылку, а благодаря каскадному подходу реальное информирование достигает 100%.
Почему сейчас это наиболее актуально?
Вы получаете
Знакомство с Вашими покупателямт, уменьшение анонимных продаж
Необходимая информация о покупателях собирается в программу лояльности (сохраняются данные покупках покупателя - время, сумма, товар)
Стимулирование повторных продаж и увеличение среднего чека
Дарим бонусы и скидки с ограниченным сроком действия, поздравляем с днем рождения, и прочие механики продаж
Увеличение среднего чека за счет накопительной системы скидок
Привлечение новых покупателей по реферальной программе
Делясь ссылкой в плюсе отстаются все участники
Контроль за удовлетворенностью поекупателей, качеством товаров и услуг
Сбор отзывов после покупки, можно привязать к чеку для отслеживания лояльности, так же аналитика обратной связи и по возвратам по продукту/услуге
Отслеживание оттока и работа по возврату покупателей
Подсчет и визуализация показателей за любой период. Например, при уменьшении показателя частоты покупок можно дополнительно стимулировать покупателей - рассылкой, подарками
Уменьшение. затрат на маркетинг (реклама, оповещение)
Сокращение расходов на SMS, "холодную" рекламу, за счет PUSH и EMAIL рассылок
История успеха табачной компании
после внедрения системы лояльности за 1 месяц
*напоминаем, что реклама табачных изделий запрещена на территории РФ (т.е. рассылки и скидки на такой продукт недопустимы)
Средний чек
Увеличился с 701 руб до 1121 руб
Оборот
Увеличился с 4.533.545 руб
до 5.283.368 руб
Экономия и результативность рассылки
Рассылка для 828 человек 12 раз.
Была обычная рассылка по смс 34.774 руб
Стала каскадная рассылка с максимальным прочтением за 1.722 руб
Анкета
Название торговой точки/точек + ИП
В какой программе сейчас ведется клиентская база
Объем текущей базы покупателей
+
Сколько у вас точек
+
Какие цели ставите перед собой?
Ваши вопросы
Контактная информация
Контактная информация
You agree to our Terms and Conditions
Остались вопросы? Telegram WhatsApp