В этом году Retail Profile планирует запустить ряд программ под одним общим названием -EcoSystem. Мир меняется и мы так же не хотим стоять на месте.
КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ
(СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ)
Анализируйте продажи, трафик, отзывы и ...
Увеличивайте количество и улучшайте качество повторных продаж
Повышайте средний чек
Трафик ТЦ
Лояльные покупатели
Случайные покупатели
Привлекайте новых клиентов
Экономьте на рекламе
Почему на это стоит обратить внимание?
Проанализировав результаты опроса наших арендаторов, мы обнаружили, что в текущей ситуации со скидками присутствует ряд негативно влияющих факторов: - хаотичный способ премирования покупателей; - скидки "охотникам за скидками" вместо поощрения лояльных (кто вернется); - нет работы с базой покупателей; - нет информирования и стимуляции к покупке своих постоянных (лояльных) покупателей; - бюджеты на запуск рекламы для холодных продаж, вместо работы с теми, кто лоялен.
С момента ограничений рекламы на всеми известных площадках, предприниматели в поиске подходящего канала рекламы и взаимодействия с покупателями. Наши партнеры предлагают в рамках клиентской программы рассылку, а благодаря каскадному подходу реальное информирование достигает 100%.
Почему сейчас это наиболее актуально?
Вы получаете
Знакомство с Вашими покупателямт, уменьшение анонимных продаж
Необходимая информация о покупателях собирается в программу лояльности (сохраняются данные покупках покупателя - время, сумма, товар)
Стимулирование повторных продаж и увеличение среднего чека
Дарим бонусы и скидки с ограниченным сроком действия, поздравляем с днем рождения, и прочие механики продаж Увеличение среднего чека за счет накопительной системы скидок
Привлечение новых покупателей по реферальной программе
Делясь ссылкой в плюсе отстаются все участники
Контроль за удовлетворенностью поекупателей, качеством товаров и услуг
Сбор отзывов после покупки, можно привязать к чеку для отслеживания лояльности, так же аналитика обратной связи и по возвратам по продукту/услуге
Отслеживание оттока и работа по возврату покупателей
Подсчет и визуализация показателей за любой период. Например, при уменьшении показателя частоты покупок можно дополнительно стимулировать покупателей - рассылкой, подарками
Уменьшение. затрат на маркетинг (реклама, оповещение)
Сокращение расходов на SMS, "холодную" рекламу, за счет PUSH и EMAIL рассылок
Тарифы
для личного кабинета с интеграцией напрямую
СТАРТ
2990 ₽ / мес
до 1000 карт (для выдачи клиентам на весь период)
дополнительная касса 1990₽/мес
поддержка менеджера-маркетолога; рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему; интуитивный дизайн аналитики
СТАНДАРТ
5490 ₽ / мес
до 5000 карт (для выдачи клиентам на весь период)
дополнительная касса 1490₽/мес
поддержка менеджера-маркетолога; рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему; интуитивный дизайн аналитики
ПРОФЕССИОНАЛ
8990 ₽ / мес
безлимит карт (для выдачи клиентам на весь период)
дополнительная касса 990₽/мес
поддержка менеджера-маркетолога; рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему; интуитивный дизайн аналитики
*дополнительная скидка до 15% за оплату нескольких месяцев
Тарифы ЭВАТОР
для личного кабинета с интеграцией через приложение ЭВАТОР
СТАРТ
1188 ₽ / мес за 1 терминал
до 1000 карт (для выдачи клиентам на весь период)
дополнительная касса 1990₽/мес
поддержка менеджера-маркетолога; рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему; интуитивный дизайн аналитики
СТАНДАРТ
1788 ₽ / мес за 1 терминал
до 5000 карт (для выдачи клиентам на весь период)
дополнительная касса 1490₽/мес
поддержка менеджера-маркетолога; рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему; интуитивный дизайн аналитики
ПРОФЕССИОНАЛ
2388 ₽ / мес за 1 терминал
240₽ за 1000 карт с безлимитом карт
(для выдачи клиентам на весь период)
дополнительная касса 990₽/мес
поддержка менеджера-маркетолога; рекомендации как настроить, и в дальнейшем улучшить систему; интуитивный дизайн аналитики
История успеха табачной компании после внедрения системы лояльности за 1 месяц
*напоминаем, что реклама табачных изделий запрещена на территории РФ (т.е. рассылки и скидки на такой продукт недопустимы)
Средний чек
Увеличился с 701 руб до 1121 руб
Оборот
Увеличился с 4.533.545руб до 5.283.368руб
Экономия и результативность рассылки
Рассылка для 828 человек 12 раз. Была обычная рассылка по смс 34.774руб Стала каскадная рассылка с максимальным прочтением за 1.722руб
Анкета
Заполняя эту форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных