В этом году Retail Profile планирует запустить ряд программ под одним общим названием -EcoSystem. Мир меняется и мы так же не хотим стоять на месте.
КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ
(СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ)
Увеличение среднего чека Улучшение качества и количества повторных продаж Привлечение новых покупателей Экономия бюджета на рекламе
Почему на это стоит обратить внимание?
Проанализировав результаты опроса наших арендаторов, мы обнаружили, что в текущей ситуации со скидками присутствует ряд негативно влияющих факторов: - хаотичный способ премирования покупателей; - скидки "охотникам за скидками" вместо поощрения лояльных (кто вернется); - нет работы с базой покупателей; - нет информирования и стимуляции к покупке своих постоянных (лояльных) покупателей; - бюджеты на запуск рекламы для холодных продаж, вместо работы с теми, кто лоялен.
С момента ограничений рекламы на всеми известных площадках, предприниматели в поиске подходящего канала рекламы и взаимодействия с покупателями. Наши партнеры предлагают в рамках клиентской программы рассылку, а благодаря каскадному подходу реальное информирование достигает 100%.
Почему сейчас это наиболее актуально?
Вы получаете
Знакомство с Вашими покупателямт, уменьшение анонимных продаж
Необходимая информация о покупателях собирается в программу лояльности (сохраняются данные покупках покупателя - время, сумма, товар)
Стимулирование повторных продаж и увеличение среднего чека
Дарим бонусы и скидки с ограниченным сроком действия, поздравляем с днем рождения, и прочие механики продаж Увеличение среднего чека за счет накопительной системы скидок
Привлечение новых покупателей по реферальной программе
Делясь ссылкой в плюсе отстаются все участники
Контроль за удовлетворенностью поекупателей, качеством товаров и услуг
Сбор отзывов после покупки, можно привязать к чеку для отслеживания лояльности, так же аналитика обратной связи и по возвратам по продукту/услуге
Отслеживание оттока и работа по возврату покупателей
Подсчет и визуализация показателей за любой период. Например, при уменьшении показателя частоты покупок можно дополнительно стимулировать покупателей - рассылкой, подарками
Уменьшение. затрат на маркетинг (реклама, оповещение)
Сокращение расходов на SMS, "холодную" рекламу, за счет PUSH и EMAIL рассылок
История успеха табачной компании после внедрения системы лояльности за 1 месяц
*напоминаем, что реклама табачных изделий запрещена на территории РФ (т.е. рассылки и скидки на такой продукт недопустимы)
Средний чек
Увеличился с 701 руб до 1121 руб
Оборот
Увеличился с 4.533.545руб до 5.283.368руб
Экономия и результативность рассылки
Рассылка для 828 человек 12 раз. Была обычная рассылка по смс 34.774руб Стала каскадная рассылка с максимальным прочтением за 1.722руб