Сотрудничество с единым оператором коммерциализации общих зон является для собственника торгового центра оптимальным решением по ряду причин:
Стабильный гарантированный арендный доход. Заполняемость более 90%
Охват основных общих зон и неиспользуемых локаций (зоны отдыха, зоны для курения, вакансии в инлайне, остановки общественного транспорта у ТЦ)
Разработка профессиональной концепции галереи с учетом BrendBook Торгового центра
Новые форматы торговых точек с учетом ЦА (продукты здорового питания )
Формирование и соблюдение эффективного мерчандайзинга
Уникальный трафик (в том числе привлечение нового клиентского потока из он-лайн)
Размещаем сбалансированный tenant-mix, учитывающий потребности посетителей торгового центра и повышающий ценность общих зон
Аналитика
Варианты сотрудничества
КИОСКИ Торговое оборудование, площадь которого составляет от 4 до 10 кв.м
Мы можем предложить размещение разноообразной киосковой программы в Вашем Торговом Центре, отвечающей потребностям современного покупателя: единая стилевая концепция всех киосков (family look), разнообразие концепций, контроль соблюдения правил Торгового центра в киоске, отслеживание поведения продавцов, визуальный мерчендайзинг.
Мы сделаем так, чтобы коридоры и галереи в Вашем Торговом Центре приносили фиксированный стабильный доход, несмотря на специфику сезонного снижения покупательской активности и наличие вакантных площадей.
RMU и Rail – наше собственное торговое оборудование площадью 4 квадратных метра. Мы с легкостью можем адаптировать это торговое оборудование под концепцию любого арендатора. Разнообразие форм и единая стилистика этого мобильного оборудования прекрасно работает вместе с киосковой программой, предоставляя покупателям богатый выбор товаров и услуг.
RMU & RAIL мобильное торговое оборудование, предоставляемое компанией Retail Profile Russia в пользование на весь срок аренды
ВЕНДИНГ вендинговые машины, не предполагающие наличие сотрудника на рабочем месте
Мы не просто разместим вендиноговый аппарат в Торговом Центре – мы разработаем и воплотим целую вендинговую программу, отвечающую потребностям Вашей целевой аудитории. Мы найдем самые интересные формы вендингового оборудования на рынке, договоримся с вендорами и проконтролируем установку аппарата. Так же можем создать целый омни-сервис на вакантных площадях инлайна: от напитков и снеков до постоматов, точек развлечений и заботы о здоровье.
Сезонные ярмарки-школьные, новогодние, ярмарки ко Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта создают прекрасное настроение в торговых галереях, увеличивают трафик и приносят дополнительную прибыль. За годы работы по организации ярмарок наши менеджеры создали уникальную базу сезонных арендаторов с уникальными товарами, а дизайнеры готовы воплотить в жизнь самую оригинальную концепцию ярмарки.
ЯРМАРКИ
Этапы работы
1
Встреча с представителем ТЦ
обсуждение рентабельности программы, дизайн киосков с учетом brandbook ТЦ или разработка family look
2
Планировка
размещение программы на плане ТЦ, согласование
3
Подбор арендаторов
размещаем сбалансированный tenant-mix, учитывающий потребности посетителей торгового центра и повышающий ценность общих зон