ВАКАНСИИ

Вакансии

Будем рады видеть вас в нашей компании
Мы – компания, специализирующаяся на сдаче небольших площадей в аренду в галереях лучших торговых центров, мы также занимаемся организацией и проведением сезонных мероприятий в торговых центрах – новогодних, школьных и весенних ярмарок. А еще мы сдаем в аренду места для проведения промо-акций. Мы помогаем начинающим предпринимателям и крупным игрокам бизнеса подобрать выгодную локацию и увеличить прибыль.

Мы делаем так, чтобы наши арендаторы были финансово стабильны, их киоски привлекательны, а рекламные кампании успешны. Мы координируем все процессы, связанные с арендой: готовим дизайн-проект оборудования, согласовываем концепцию с торговым центром, контролируем выкладку товара и работу персонала в торговой точке.

Мы – не агентство по поиску и сдаче мест в аренду, мы – компания, которая управляет и приносит дополнительный доход в общих зонах торговых центрах. Для этого мы заключаем долгосрочные договоры о сотрудничестве с крупными и известными торговыми центрами по всей России.

За более чем 13 лет маленькая компания Retail Profile Russia из скромного офиса для 12 человек превратилась в известную компанию, имеющую безупречную репутацию на рынке. Сейчас численность нашей команды - 50 профессионалов своего дела в 9 регионах России.

Залог нашего успеха – квалифицированные сотрудники. Тренинги, семинары, конференции и консультации с международными экспертами позволяют нашим специалистам быть эффективными в сфере торговой коммерческой недвижимости.

Менеджер по реализации арендных программ
Функциональные задачи:
Объект работы - крупный известный Торговый Центр
· поиск потенциальных клиентов, привлечение арендаторов в Торговый центр
· мониторинг новых линий продукции
· мониторинг других торговых центров, выставок, ярмарок, рынков, интернета, справочников, журналов
· контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды
· контроль соблюдения арендатором правил торгового центра
· контроль соблюдения правил Ритэйл Профайл арендатором
· оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил
· помощь и консультация арендаторов по вопросам работы в ТЦ
· работа с администрацией торговых центров

Необходимые навыки и знания:
· высшее образование
· опыт работы в брокеридже и / или продажах от 2-х лет, опыт работы в недвижимости - преимущество
· разговорный английский язык желателен
· умение работать самостоятельно и в команде
· высокая степень самоорганизации

Условия:
· офис находится в современном бизнес-центре, м. Пролетарская/Крестьянская застава
· бонусная система (оклад+бонус), официальное оформление, "белая" заработная плата
· ДМС после успешного прохождения испытательного срока
· корпоративные тренинги, мероприятия
· временная ставка на период декретного отпуска основного сотрудника с возможностью остаться в штате Компании

Будем рады видеть Вас в нашей команде!